воскресенье, 30 января 2011 г.

TUSAL-классика вечна:)

Посмотрев, как это делают другие, я тоже решила завести себе баночку, куда складывать обрезки ниток; баночки симпатичной у меня нет, поэтому взяла симпатичный стаканчик. Глядя, как я заботливо складываю обрезочки каждый раз после вышивания, муж хмыкнул: "Маленькие веревочки, не пригодные к употреблению,-классика!". Мы решили ,  что это из Гоголя. Решила уточнить подробности, так сказать, достала "Мертвые души", перечитала - не нашла:(, еще раз перечитала некоторые моменты-не нашла; так что кто помнит - откуда этот момент - покажите ,пожалста:)
Вышивать сейчас почти не получается , подрядилась шить костюмы для дочкиной танцевальной группы.:) Все таки оптом быстрее, если первый я шила четыре дня, то следующие два-уже за полтора дня, хотя наверно долго в таком темпе я не выдержу. А теперь -внимание! Задачка для учебника математики первого класса:
Мама Света для танцевального коллектива должна сшить 12 костюмов.3 уже сшила.Сколько костюмов еще должна сшить мама Света?

3 комментария:

  1. Я тоже хочу начать это дело, пока забываю, все выкидываю, потом вспоминаю хоть в мусорку лезь )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа,Свет, работки тебе привалило...) А мы неделю будем дома сидеть и учиться. А я еще буду целыми днями готовить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка,может и не стоит,бесполезное по сути занятие.
    Женечка,тебе тоже не позавидуешь,готовить то еще ладно, а вот развлекать,занимать,следить за ними,а потом наверстывать,небось по субботам учиться потом будете.Наши в том году поучились,так наелись,говорят никакого карантина нам не надо.

    ОтветитьУдалить