понедельник, 22 сентября 2014 г.

Осень-время яблок.

Предыстория такова: в прошлом году купила себе наборчик с яблочком от Алисы, весной дочке было скучно во время болезни и она решила повышивать, правда надолго ее не хватило и через некоторое время я нашла только пяльцы с начатой вышивкой и иголку,ни схемы,ни ниток.
 Решила купить еще раз, а уже после покупки,наводя порядок в комнате Любаша нашла и схему и остатки ниток. Яблочко я дошила в июле сама(потом покажу,когда оформлю:))),а целый наборчик у меня остался. 
И я решила его подарить, а заодно еще раритетный теперь уже журнальчик ВК за 2006(11) год.
Вообщем-налетай! :))))) 
Условия розыгрыша-стандартные,затягивать не буду ,записываемся до 1 октября, результат объявлю 2 октября, (первого мне некогда будет ,у сынули день рождения),    глядишь , победительница еще успеет его вышить ,пока осень и время яблок:))

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится журнал ВК, у нас его не продают, но я видела в блогах у девочек работы, вышитые по этому журналу. А еще вечерами приятно листать журналы и планировать следующие вышивки! Я записываюсь, если можно. Пойду баннер картинки размещу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно-можно:)))а котика не вышивала еще?

      Удалить
    2. Котика начала, края ткани обработала, начала вышивать, но потом затянул СП по рождественскому сапожку. До нового года обязательно котика закончу. Мне эта серия с котиками вообще очень понравилась, разглядела каждый сезон. Над оформлением пока еще думаю, когда закончу, обязательно похвастаюсь)

      Удалить
  2. Сейчас активно готовлюсь к ярмарке в первых числах октября, потом планирую засесть за медитацию вышивкой :)
    Можно и мне присоединиться к желающим? :)
    http://hope-toys.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. А можно и мне записаться)) очень люблю этот журнальчик. http://moi-babochki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. И я в очередь!!! http://ol4ikpsf.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить