вторник, 4 ноября 2014 г.

По тыкве.

На днях Люба пришла со школы и заявила:
-Дарик сегодня от меня чуть не получил по тыкве!
-Прости, по чему ?- не поняла я.
-По тыкве.- весело смеясь пояснила Люба.
- Скажи спасибо,что она не дала ему в дыню.-вмешался в разговор папа.
-Нда,однако.- подумала я и вспомнила,что у меня тоже припасена маленькая тыквочка от РТО. Прелестненький наборчик с рамочкой и магнитиком.Триста крестиков и все удовольствие:)))
Вышивала пять дней,скорость у меня черепашья:))
Вообщем -берегите тыквы,зима скоро:)))
Фотографировала на улице,сначала прилепила на дверь- не понравилось,потом попробовала на мангале-железный ведь,так намного лучше:))


5 комментариев:

  1. Люба улыбнула! Тыквочка - милашка! На ржавом фоне действительно интересно))

    ОтветитьУдалить
  2. Тыква классная, очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какая яркая тыквочка ! Чудо просто !

    ОтветитьУдалить
  4. Какое необычное решение, магнит на мангале.
    А тыковка очень аппетитная! ))) У меня под столом лежит настоящая. Скоро до нее дойдут мои ручки... )))

    ОтветитьУдалить