понедельник, 12 января 2015 г.

С новым годом!

Поздравляю всех с Рождеством и новым годом! Здоровья и мира всем нам!
Это мой рождественский котик присоединяется к поздравлениям. Вышила для Зои-моей средней дочери, закончила как раз к ее дню рождения- 25 декабря, а вот оформили только к      7 января:)) Девочки сами раскрасили рамку ,она была ужасная с щелями по углам, а я втихаря ночью подрисовала (тоже хотелось порисовать:))) ну и фоткать я не умею, отражаюсь в стекле:))
Вышивала по набору-нитки анкор -просто ЧУДО! не путаются, не рвутся, после гаммы-небо и земля. У меня есть анкоровские нитки,но здесь качество намного выше. Вообщем по набору вышивать Маргарет Шерри намного приятнее, канву я заменила, там был такой огромный кусок, я решила,что можно взять и поменьше:))даже бэк был приятен-потому что нитки чудесные.
Вообщем хочу еще вышивать наборы анкор,но... 
Этим набором я открываю свою десятку,мы с хомяком договорились, что пока 10 наборов не вышью,нового ему ничего не куплю! Хомяк ,конечно ,расстроился и даже хотел схитрить,но ему объяснили что в кризис будем довольствоваться запасами. Вот так.Вся надежда ,а вдруг подарят или выйграю:))) 
Вообщем-минус один,осталоь еще девять:)))

11 комментариев:

  1. Милый котик . Дочку и маму с прошедшим праздником)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой умилительный! А рамочка просто чудо получилась! Будет радовать.
    Хорошего года вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш! Правда,провисит уже не долго,но на следующий год уже вывести с декабря!

      Удалить
  3. Отличный котик! С праздниками! А твой кот -повар у меня на столе всегда. Света,я же тормоз,да и адрес твой не нашла.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,спасибо! Так приятно ,что пользуешься! А почему тормоз?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. спасибо,Анечка! я уж думала,что сюда и не заглядывает никто.

      Удалить
  6. Jika anda ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dan kemenangan lebih mudah pada permainan Poker dan Domino. Disarankan untuk segera bergabung dan memainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dengan bermain di agen ini maka peluang menang lebih besar, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan memainkannya di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить