вторник, 6 марта 2012 г.

Ну вот,можно принимать подарки и поздравления:)

26 февраля в моей жизни произошло важное событие: я стала Мамой! В пятый раз! У меня родился  сын Константин: 3600г счастья и полметра радости!
Признаюсь ожидание немного затянулось,поскольку предыдущие беременности заканчивались на 37 неделе,то и появление нашего мальчика мы ждали в начале февраля, Но наш мужичок решил взять все,что ему положено и родился к концу 40 недели.
Эмоции описывать не буду, муж увидев меня ,такую худенькую с малышом в руках в окне роддома,сказал,что почувствовал, что он моложе лет на десять.
Старшие дети ходят вокруг малыша кругами, какие у него пяточки.какие волосики...к этому невозможно привыкнуть...
Ну вот так как то... про полученные подарки напишу чуть позднее,сейчас совсем нету времени.

18 комментариев:

  1. Поздравляю с рождением сыночка! растите большими, крепенькими и здоровенькими!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с рождением сыночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик - ура, ура, ура!!!! поздравляю!!!
    И как всегда, традиционно - желаю молочных рек и спокойных ночей!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прослезилась, пока читала! Поздравляю, сестренка! Будьте здоровы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это событие!Поздравлею с рождением малыша! Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово! Поздравляю!
    Такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка,поздравляю от всей души!!!!! Божией помощи во всем!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, милая! Поздравляю тебя с таким волшебством и чудом! счастья всей твоей семье и здоровья Костику) невероятно просто! я в восхищение, умилении и в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, поздравляю! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  10. ой честно мурашки по коже!!! пятый раз... поражаюсь какие вы все же молодцы!!!! поздравляю!!!! давайка я тебе по этому поводу чего-нибудь сделаю а? пришли мне фотки на досуге (если он у тебя будет:)) - допустим новогодних праздников, утренников ну не может быть чтобы у тебя их не было!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе, пятый!!! Маме и малышу здоровья! Самые теплые поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки!Спасибо за ваши теплые слова и поздравления! Честно говоря,у меня ощущение,как будто я заново жить начала, что очень веселит моего мужа,пятый раз заново:)
    Светик, от твоего предложения не откажусь,очень мне твои странички нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  13. Света, прости за поздние поздравления.... Пусть сынулька растёт здоровеньким и крепкеньким, ну и конечно маме с папой давал по ночам спать!

    И ещё, я нагрождаю твой блог и тебя с "Liebster Award"! Заходи в гости и заберай наградку!

    ххх Ольга ххх

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю !!! Здоровья вам, вашему малышу и всей семье !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да:)) Поздравляю от души! Какие же вы молодцы!
    Надеюсь мне каогда нибудь будет светить хотя бы третий раз:))) Это такое счастье:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка,это действительно счастье!И поэтому я пожелаю тебе прожить его еще!

      Удалить